Программа учит прогнозировать рыночные изменения и выявлять зоны роста, избегая стагнации. Полезна для менеджеров проектов, продуктовых менеджеров и аналитиков, стремящихся усилить позиции бизнеса.
ИНСТРУМЕНТЫ ТРИЗ: ПРОДУКТОВЫЙ ПОДХОД
тренинг
до 15 чел / до 30 чел
офлайн / онлайн
8 часов / 3 часа
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОЖНОСТИ
Руководитель не может предсказать, на какие изменения в рынке стоит обратить внимание, и компания теряет конкурентное преимущество.
Команда создает продукт, но не знает, как сделать его уникальным и ценным для потребителей, что приводит к низким продажам.
Руководители сталкиваются с трудностями при обосновании своих предложений, что замедляет принятие решений и реализацию новых инициатив.
Инновационная команда тратит время на перебор гипотез вместо работы над реализацией реальных, проверенных решений.
Научить участников эффективно использовать инструменты ТРИЗ для анализа и прогнозирования изменений в рынке, определения зон роста и разработки уникальных конкурентоспособных продуктов.
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:
Изучение законов развития рынка и компании для прогнозирования изменений и выявления зон роста.
Трендвотчинг в рамках ТРИЗ: наблюдение за текущими трендами и их анализ.
Анализ ключевых потребностей клиентов для создания конкурентных предложений.
Использование ТРИЗ-бенчмаркинга для интеграции рыночных возможностей и клиентских потребностей.
Разработка убедительной аргументации для обоснования решений и предложений.
Четкий алгоритм ведения проектов с акцентом на достижение реальных результатов, а не на перебор гипотез.
ПРОГРАММА
применять законы развития систем для прогнозирования изменений и планирования роста продуктов;
освоить анализ трендов и адаптацию к цифровым изменениям;