ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:
Изучение законов развития рынка и компании для прогнозирования изменений и выявления зон роста.
Трендвотчинг в рамках ТРИЗ: наблюдение за текущими трендами и их анализ.
Анализ ключевых потребностей клиентов для создания конкурентных предложений.
Использование ТРИЗ-бенчмаркинга для интеграции рыночных возможностей и клиентских потребностей.
Разработка убедительной аргументации для обоснования решений и предложений.
Четкий алгоритм ведения проектов с акцентом на достижение реальных результатов, а не на перебор гипотез.
применять законы развития систем для прогнозирования изменений и планирования роста продуктов;
освоить анализ трендов и адаптацию к цифровым изменениям;
разрабатывать уникальные торговые предложения, усиливая ценность продуктов;
создавать аргументацию для защиты проектов, исключая бесполезный перебор гипотез;
использовать ТРИЗ для анализа бизнес-кейсов и оптимизации процессов.