ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ (ТРИЗ)
ТРИЗ — проверенный источник конкурентоспособных инструментов для бизнес-решений, применимый к разнообразным сложным проблемам. Инструменты ТРИЗ помогают: системно анализировать проблемы, находить креативные и экономичные решения, анализировать текущее состояние, формировать будущее с учетом трендов и выводить на рынок уникальные продукты.
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ТРИЗ
Команды не находят эффективных решений, что тормозит развитие бизнеса
Медленная реализация идей и гипотез
Трудности с адаптацией продуктов к меняющимся рынкам
Новые решения требуют больших ресурсов
Упускаются скрытые возможности рынка
Устранение противоречий, замедляющих поиск решений
Трудности с видением «общей картины»
Трудности с определением коренных причин
Трудности в планировании и внедрении инноваций
ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ЭКСПЕРТЫ