ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:
Основы трендвотчинга и его роль в бизнесе.
Методы поиска и проверки трендов, включая мегатренды и макротренды.
Изучение составляющих трендов: драйверы и барьеры.
Применение тренд-радара для оценки жизненного цикла трендов.
Системный подход к анализу и оценке влияния трендов.
Использование инструментов приоритезации, таких как Consumer Trend Radar.
Стратегии внедрения трендов в бизнес-практику.
эффективно использовать инструменты для отслеживания и внедрения трендов в бизнес-стратегию;
генерировать идеи для создания инновационных продуктов на основе трендов;
понимать влияние трендов на бизнес и их практическое применение;
формировать дальнейшие шаги для развития стратегии компании с учетом актуальных трендов.