Программа раскрывает потенциал дата-сторителлинга для представления количественной информации в увлекательной форме.
DATA-СТОРИТЕЛЛИНГ:
ИСТОРИИ, РАССКАЗАННЫЕ ЦИФРАМИ
тренинг /мастер-класс
до 15 чел
офлайн
4 часа
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОЖНОСТИ
В массиве маркетинговых данных сложно выделить ключевые показатели, необходимые для эффективного планирования и оценки кампании.
Информативность отчетов снижается из-за скучной подачи, что приводит к тому, что важные аналитические данные не воспринимаются всерьез.
Презентации оказываются неубедительными из-за неэффективной визуализации данных, что затрудняет достижение поставленных целей.
Ключевые выводы растворяются в большом массиве данных. Акцент от ключевых выводов и общей логики выступления смещается на излишнюю детализацию.
Различное понимание аналитических данных препятствует согласованию действий и эффективному взаимодействию в команде проекта.
РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Визуализация данных
Интерпретация данных
Повествование (сторителлинг)
Коммуникация
Аналитическое мышление
Работа с визуализацией данных
ЭКСПЕРТЫ
Цель
Обучить специалистов превращать большие объемы данных в убедительные и увлекательные истории.
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:
Данные как увлекательная история.
Ценность данных для аудитории.
Структура убедительной истории.
Инструменты анализа и презентации.
Графики и диаграммы, которые убеждают.
ПРОГРАММА
понять, как воспринимается количественная информация и использовать это знание;
превращать данные в увлекательные и понятные истории;
выделять важные данные;
вести аудиторию по логически выстроенной истории — от выявления проблемы до принятия решения;
выбирать и создавать визуализации, которые будут понятны и убедительны.
Остались вопросы?
Наш адрес:
Москва, Средняя Переяславская ул., 13 строение 2

Свяжитесь с нами:
+7 (903) 526-08-26
curator@critical-thinking.ru

Предложения о сотрудничестве:
pr@critical-thinking.ru
контакты