О школе
Преподаватели
Программы
Партнеры
Контакты
+7 (903) 526-08-26
curator@critical-thinkin
g.ru
Критическое мышление
Системное и стратегическое мышление
Предпринимателькое мышление
ТРИЗ
Креативное мышление
Трендвотчинг
Управление собой и развитие
Критическое мышление
Основы критического мышления
Логический анализ информации
Ошибки аргументации
Лингвистические ловушки
Генерация и оценка гипотез
Когнитивные искажения в принятии решений
Когнитивные искажения в коммуникациях
Критическое мышление в эпоху искусственного интеллекта
Фактчекинг
Ловушки и манипуляции в статистике
Data-сторителлинг
Критическое мышление для клиентских менеджеров
«Школа Критического Мышления»
Марафон по критическому мышлению
Курс-самоучитель «Основы критического мышления»
Стратегическое мышление
Стратегия, объединяющая культуру и бизнес
От стратегического анализа к стратегическому планированию
Стратегическая гибкость и гибкая стратегия в изменяющемся и непредсказуемом мире
Решение комплексных проблем и принятие решений в условиях неопределенности
Решение комплексных проблем и принятие решений в условиях неопределенности
Системное мышление
Управленческое мышление 2.0
Принятие решений
7 шагов к эффективному групповому решению
Экспериментирование как предпринимательская компетенция
Создание атмосферы предпринимательства в команде и организации
Инструменты ТРИЗ: системный анализ
Инструменты ТРИЗ: креативный подход
Инструменты ТРИЗ: аналитический подход
Инструменты ТРИЗ: продуктовый подход
Креативное мышление
Инновационное мышление
Творческие техники для генерации идей
3D-мышление в решении проблем
Трендвотчинг для развития бизнеса (мастер-класс)
Трендвотчинг для развития бизнеса (модульная программа)
Стоицизм: когнитивная технология управления
Lifelong learning: как учиться легко и эффективно
Разработка скилл-трека
Техника гибкого обучения и развития
Ментальные модели и их влияниена взаимодействие в команде
Курс-самоучитель «непрерывное обучение и развитие»
Программа раскрывает потенциал дата-сторителлинга для представления количественной информации в увлекательной форме.
DATA-СТОРИТЕЛЛИНГ:
ИСТОРИИ, РАССКАЗАННЫЕ ЦИФРАМИ
тренинг /мастер-класс
до 15 чел
офлайн
4 часа
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОЖНОСТИ
В массиве маркетинговых данных сложно выделить ключевые показатели, необходимые для эффективного планирования и оценки кампании.
Информативность отчетов снижается из-за скучной подачи, что приводит к тому, что важные аналитические данные не воспринимаются всерьез.
Презентации оказываются неубедительными из-за неэффективной визуализации данных, что затрудняет достижение поставленных целей.
Ключевые выводы растворяются в большом массиве данных. Акцент от ключевых выводов и общей логики выступления смещается на излишнюю детализацию.
Различное понимание аналитических данных препятствует согласованию действий и эффективному взаимодействию в команде проекта.
РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Визуализация данных
Интерпретация данных
Повествование (сторителлинг)
Коммуникация
Аналитическое мышление
Работа с визуализацией данных
ЭКСПЕРТЫ
Екатерина Панина
Цель
Обучить специалистов превращать большие объемы данных в убедительные и увлекательные истории.
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:
Данные как увлекательная история.
Ценность данных для аудитории.
Структура убедительной истории.
Инструменты анализа и презентации.
Графики и диаграммы, которые убеждают.
ПРОГРАММА
понять, как воспринимается количественная информация и использовать это знание;
превращать данные в увлекательные и понятные истории;
выделять важные данные;
вести аудиторию по логически выстроенной истории — от выявления проблемы до принятия решения;
выбирать и создавать визуализации, которые будут понятны и убедительны.
Остались вопросы?
[{"lid":"1750093201524","ls":"10","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"nm","li_title":"\u0412\u0430\u0448\u0435 \u0438\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"Name"},{"lid":"1750093201525","ls":"20","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"em","li_title":"\u0412\u0430\u0448 email","li_req":"y","li_nm":"Email"},{"lid":"1750093237178","ls":"30","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ph","li_title":"\u0412\u0430\u0448 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_req":"y","li_nm":"Phone"},{"lid":"1750345385467","ls":"40","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"in","li_title":"\u041e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","li_req":"y","li_nm":"\u041e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f"}]
Наш адрес:
Москва, Средняя Переяславская ул., 13 строение 2
Свяжитесь с нами:
+7 (903) 526-08-26
curator@critical-thinking.ru
Предложения о сотрудничестве:
pr@critical-thinking.ru
контакты